Как работает Наноконтакт?
НАНОКОНТАКТ (NC) создает защитный слой в зоне трения за счет
энергии, которая выделяется, в том числе и за счет трения. NC вступает в
химическую реакцию с металлом в зоне трения. Происходит образование
органометаллокерамического слоя. При этом мелкие раковины и царапины
заполняются металлокерамическим составом.
Достоинством металлокерамики, как известно, является то, что
она тверже стали, а сила трения в паре металлокерамика-металлокерамика ниже в
2-5 раз, чем сталь по стали, и таким образом происходит процесс работы
механизмов без износа.
Снижению трения способствует еще и то, что между
металлокерамическими поверхностями находятся в заметном количестве
сфероподобные молекулы С60. Если рассматривать нанотехнологии, то это
технологии работы с продуктами, размер которых порядка 10- 100 нанометров. Мы
используем продукты нанотехнологий — фуллерены. Фуллерены структурно находятся
и в металлокерамических слоях, и между ними, что крайне благоприятно
сказывается на результатах работы продукта.
Если мы имеем дело с автомобилем, у которого значительный
пробег и у которого имеются проблемы, в частности, пропала компрессия, «гудит»
коробка передач, или мост, топливный насос высокого давления, стучат
гидрокомпенсаторы (любой из этих узлов или все вместе), то НАНОКОНТАКТ (NC) после обработки
поверхностей трения порождает определенную толщину слоя, т.е. восстанавливает
элемент.
Если же автомобиль новый, то происходит процесс приработки с
покрытием поверхности трения тонким защитным слоем. Аналогичный процесс
происходит с любой деталью автомобиля, участвующей в трении.
НАНОКОНТАКТ (NC) обеспечивает:
-Эффективную защиту от износа и задира.
-Возрастание мощности и крутящего момента двигателя за счет
уменьшения механических потерь.
-Снижение расхода топлива и расхода масла на угар.
-Снижение износа при «холодном пуске» двигателя.
-Уменьшение уровня шумов и вибраций.
-Стойкий противоизносный эффект при масляном голодании.
NC предназначен для защиты двигателей внутреннего сгорания
любого типа от износа. Повышает прочность масляной пленки в зоне трения и
замедляет процесс ее деструкции.
Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя и
других механизмов в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и
охлаждающей жидкости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск).